Аудит розничной торговли

Аудит торговли (retail audit) – это мониторинг изменений параметров продукции, будь то ассортимент, представленность в магазинах, наряду с объемами продаж в условиях меняющейся рыночной ситуации. Кроме того, в расчет берется и мониторинг активности конкурентов, а также мониторинг цен.

С нами вы всегда на шаг впереди конкурентов!

Аудит консультации предполагают определение плотности присутствия торговой марки на рынке, кроме того, речь идет об изучении уровня доступности товаров потребителям. Таким образом, компании предоставляется возможность оценить эффективность системы дистрибуции и найти пробелы, препятствующие использованию потенциала рынка в полном объеме.

Наши специалисты по розничному аудиту:

  • Проводят исследование различных параметров розничной торговли в динамике: размещение товаров в магазинах, разнообразие упаковок, ассортимент товаров различных групп;
  • Определяют объем и долю рынка;
  • Осуществляют сравнительный анализ участников рынка;
  • Занимаются поиском свободных ниш.

Мониторинг изменения цен, а также других параметров производится сотрудниками рекламного агентства «Навигатор» на основе переписи продукции, на базе заранее подготовленной анкеты. При этом фиксируется не только название продукта, товара, но и наименование производителя, цена, скидки, наличие рекламных материалов в точке продаж, расположение продукта на полке и т.д.

Без аудита не обойтись в следующих случаях:

  • Вам необходимо получить данные о ценовой политике в торговых точках, куда поставляется продукция;
  • Вам нужно проверить, в каких условиях производятся продажи товара, узнать, что можно изменить для увеличения объемов продаж;
  • Продажи падают, и требуется выяснить причину сложившейся ситуации как можно скорее;
  • Вы ввели какие-то изменения (например, новое POS оборудование), и теперь стремитесь проверить, насколько оперативно они внедряются в торговых точках.

Аудит рекомендации и консультации позволят вам получить информацию о текущем состоянии и тенденциях рынка исследуемых товаров, определить объем и долю рынка товаров, динамику их продаж, оценить позицию различных товаров и т.д.

Отзывы

Все отзывы
Имя:
Телефон
для связи:
E-mail:
Наши работы:

Заказать звонок

Имя:
Телефон для связи: